Надежда, очень жаль, что вы опоздали на съемку на 30 мин., очень жаль что вы забыли нужные аксессуары для макияжа, а ваш второй визажист приехал только через полтора часа. Очень жаль, что ваше настроение подпортилось потерей телефона у нас под полом зала, и который вам достал администратор, и которому вы не сказали даже спасибо. Очень жаль, что вам не хватило времени реализовать вашу творческую задумку в нашем пространстве. Очень жаль, что вы разозлились на администратора за отказ продлевать вам аренду зала за счет аренды других клиентов. Очень жаль, что ваша десятиминутная истерика, ор и ругань в сторону администратора заставила вас вспотеть. Ну, а то, что вы друг за другом штампуете отзывы со своих личных электронных ящиков (которые мы видим), но представляетесь другими именами, это уже детский сад.
Красивое пространство, но, к сожалею, совершенно не радушные администраторы, которые как будто в клиентах совсем не заинтересованы. Из-за этого возвращаться на студию и кому-то её советовать совсем не хочется.
Хорошая новая фотостудия с хорошим оборудованием, красивыми интерьерами, вежливым персонажем. Очень удобная просторная гримерка, комфортная зона ресепшн с приятной музыкой. Всё бы ничего, но архитекторы этого круглого окна явно вдохновлялись головой этого вечно улыбающегося администратора. Хорошее соотношение цена/\качество