
С КЕМ РАБОТАТЬ ФОТОГРАФАМ СЕЙЧАС?

Самое лучшее, что сейчас могут сделать фотографы- перейти на сегмент B2B. Что это? Это любимые самые прибыльные контент съемки для брендов.
Как переквалифицироваться?
1. Найти бесплатный материал и изучить его.
2. Найти коллегу-фотографа, специализирующегося на таких съемках , и договориься о частных уроках.
3. Бесплатно брать клиентов и пробовать пробовать пробовать! ( кстати у нас в фотостудии кажое 15 число клиенткий день и всего 700р/час.
По опыту скажу, очень мало фотографов, кто может хорошо, а главное - ПРОДАЮЩЕ ВКУСНО, сфотографировать товар.
Что делать тем, у кого не лежит душа к контент-съемкам? Продолжаем работать с индивидуальными, НО МЕНЯЕМ ТАКТИКУ ПРОДАЖ. На чем строятся продажи? На эмоциях и на болях клиента.
В ближайшее время мы делаем акцент, на постоянных клиентах. Раньше : фотографы заходили через любовь к себе . Сейчас: давим на потстоянство и традиции. Что это значит? В это беспокойное время, важно делат то, что делаешь обычно. Это даёт спокойствие, заземление. Делать традиционные для себя вещи.
Поэтому, мы вспоминаем всех постояшек и напоминаем им о себе. Доносим важность их традиционных ( месячных, полугодичных) съемок. Ведь это сейчас островок спокойствия. За час съемки - они забудутся, отвлекутся, зарядятся, вдохновятся.
ВАЖНО!
- сейчас используем только экологичные продажи
- следим за своим оффером ( не задевает ли он чьи то чувства)
- не делаем большие акции и скидки,- не обесцениваем себя
С Уважением, Валерия.
Хороших продаж вам!