Информация о пользователе

Ада Кушпель   |   http://vk.com/id73957248
Отзывы о студиях
Фотостудия SaNa | 13 декабря 2016 16:13
Я попросила администратора сменить мне насадки ( поменять местами те, что есть ).Она сказала, что не умеет этого делать и у них это делают сами арендаторы. Ок.
Синхронизатор постоянно тупил ( наверно села батарейка???!!! ) , дали другой - тоже самое. Снимала через кадр - РЕБЯТА! Это огромная потеря НАШЕГО ОПЛАЧЕННОГО времени! И если взрослому еще можно сказать - а встань еще раз так! То ребенку так не скажешь!
Один из приборов бьется током при простом прикосновении к нему. Я не электрик, не знаю в чем там дело, но это ОЧЕНЬ опасно!
Насадка стрип-бокс порванная, снизу торчит спица и еле держится ( как мне показалось ) на приборе - это тоже не добавляет удобства и безопасности в работе.
Интерьеры действительно неплохие ( ради них и ехали) , но уже весьма потрепанные. Хотелось бы, чтобы перед нами их элементарно привели в надлежащий вид ( как на заявленных фото) . Но , так понимаю, девиз этой студии «РАБОТАЙТЕ ТЕМ, ЧТО ЕСТЬ». Приводить клиентов сюда больше не хочется.

Фотостудия SaNa | 13 декабря 2016 16:12
Так же меня заверили, что в съемочном зале есть гримерное место, но забыли сказать, что это просто зеркало. Без стола. Стилисты поймут.
Одни из моих клиентов были семья с маленьким ребенком – я предупреждала об этом студию, специально уточнила, есть ли место, где папа сможет посидеть и поиграть с малышом, пока маму в зале красят. Меня заверили что - КОНЕЧНО! Ведь места много. Когда семья приехала, на единственном диване на ресепшене сидел парень с крупной собакой, она занимала ВСЕ пространство, собака без намордника. Папа с ребенком гулял по коридору в ожидании...потому что больше было НЕГДЕ!
Именно ЭТИ люди оплачивают аренду вашей студии. А приводим к вам их мы – фотографы и стилисты. У которых рождаются вот такие отзывы.
Далее беда с оборудованием - мне не предоставили запрошенных заранее насадок. Имеющиеся в зале мне не подходили. Я попросила 2 софта, АДМИНИСТРАТОР студии сказала, что она не фотограф и НЕ ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!! Кстати, при нас эта девушка не раз уходила с клиентами и камерой в другой зал- наверно, НЕ фотографировать их ;)
Администратор позвонила Александру ( именно с ним я общалась первый раз при аренде студии по телефону - узнала по голосу ) и зачем-то дала мне трубку - мне сказали что меня слушают. Я объяснила, что это я слушаю, пояснила, что мне именно он говорил, что в зале будет необходимое мне оснащение. Он сказал, что ничем помочь не может, он не хозяин и не администратор - работайте тем, что есть. Это еще раз о сервисе.

Фотостудия SaNa | 13 декабря 2016 16:12
Были в данной студии 10 декабря. Сразу поясню, что я фотограф и организатор фотодня.
При аренде по телефону Александр( я так понимаю по ресурсам доступным, что он владелец или директор студии+ фотограф там же ) убедил меня в том, что в студии все отлично, много места в том числе в гримерке и на ресепшене - есть где расположиться клиентам. Так же меня заверили, что в зале будут 2 софт бокса. По почте спросила про чай кофе, т к у нас была аренда с 12 до 18 часов. Сказали все есть, только забыли сказать, что не пройти будет к этому чаю, стаканчиков нет, кружки грязные ( и ведь брать «чужие» кружки в общественном месте не все хотят ) - т е если очень хочется, то надо самому найти время сбегать помыть кружку, а потом найти момент и пролезть за кипяточком через толпу людей)))) Это все называется удобство и сервис для клиентов.
Первое что стало проблемой, это ресепшен. Это некое пространство шириной 1.5 метра. У студии собственные потоковые съемки и куча народа. Т е нам, как арендаторам было некуда даже вещи деть. Нам задержали гримерку, за которую мы платили деньги. Вообще брать оплату ЗА ЭТО - преступление. Стилисту негде разложиться - стола нет, есть очень маленькая полочка, но с подсветкой и даже зеркалом.При этом там уже лежать какие-то вещицы. Плойку клали на стоящую рядом микроволновку! Больше некуда. Места вокруг полочки очень мало. Зал нам тоже предоставили позже. Но честно дали наше положенное время. Спасибо.